пятница, 19 августа 2011 г.

Сумочка для CD плеера.

Дочь заказала мне сумочку для  CD плеера , для домашнего пользования, слушать аудио книги. Я сделала  выкройку на миллиметровке , а шестиугольник  для розочки - здесь  МК http://www.liveinternet.ru/users/orhideya6868/post160934573/.Диаметр сумочки будет  16 см.
     


Розочку собрала из трикотажных кусочков, остались от пошива кофты, а сама сумочка будет джинсовая, тоже остатки всякие. Вот что у меня получилось.


Затем я взяла синтепон ,подкладочную ткань укрепила тоненьким флизелином, сложила верх+синтепон+ подкладка  и пропарила все утюгом ,в результате синтепон стал совсем  тоненьким,это придаст сумочке некоторую жесткость.Все простегала, как могу ,нитки "Гамма" и почти в тон джинсы,поэтому и не так заметно.

Теперь   взяла бумажную выкройку и обрезала все лишнее.

Сумочка у нас будет с донышком , ширина = 4,5 см ,длина  = 24 см .В края  я вставила маленькие шлевки, куда будет вставляться ручка.Теперь все это надо сложить изнанка с изнанкой и сшить ,швы будут наружу, а потом я их обработала косой бейкой.Это лицевая сторона сумки.
Обратная сторона сумочки .Ручка длиной 120 см, шир. 2 см.,ее можно и отстегнуть,она на кнопочках.Сама сумка тоже застегивается на кнопочку.
Дочка осталась довольна,удобно, можно ходить по дому,что то делать и в то же время слушать книги.Вот еще одно фото.

1 комментарий:

  1. Очень интересная получилась вещичка. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить