воскресенье, 19 января 2014 г.

Новогодний обмен 2014.

 Каждый год на  ДублИрине идет обмен открытками. Такие две открыточки я сделала для обмена, одинаковый рисунок в технике - нотан, только ткани разные взяла.
 Этот симпатичный снеговик  прилетел ко мне из США  от Иры .
 Открыточка от Иры из Киева, сделана  вразных техниках - пицца + аппликация, очень нравится.


А эта из Германии, от Ирмы, ответная по обмену, замечательная.
Качество моих фотографий  ужасное, я это понимаю, и это самая  главная причина, по которой я мало, что выставляю в блог, на Pikase убрали функцию фоторедактора, теперь есть только Google+, какой день не загружается, а фотошопа пока нет. Есть задачка , как обрабатывать фото, буду ее решать!

4 комментария:

  1. Все открыточки чудесны! От Ирмы у меня тоже, кстати, есть новогодняя.
    ...вот и у меня та же история с обработками фото-((

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо,что зашла в гости. Наверно придеться мне учиться фотошопить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На Picasa ничего не убирали. Пользуюсь много лет, почти ежедневно.

    ОтветитьУдалить