вторник, 28 августа 2012 г.

Музыка дождя.

 А у нас сегодня дождь. Обожаю,люблю дождь,у меня рядом с балконом растут большие клены, окна выходят во двор, никаких посторонних звуков, я открываю дверь и слушаю шум дождя, капли шуршат по листьям. А еще люблю одеть плащ, резиновую обувь, зонтик и идти просто так ,никуда, гулять под дождем.
 Это картины Леонида Афремова. Давно открыла для себя этого художника. Мне очень нравятся его картины, яркие, сочные краски, позитивная энергетика исходит от них. У него разные темы, я выбрала на тему - дождь.






И еще стихи, которые я  прочитала  здесь, они очень соответствует моему сегодняшнему настроению.
                                                                                                                 
Открыть окно... Нырнуть под одеяло
И слушать дождь, который за окном
Всю ночь поет мне песню, как бывало
В далеком детстве ласковом моем .....
                                  Людмила Кленова.

 И еще одно, тоже о дожде

Как много тех, кто дождь терпеть не может.
А я люблю его, и что же из того?
Кого- то дождик сыростью тревожит,
А для меня приятней нет его.
Когда с разгону налетает ветер,
Озоном, напитав вокруг весь мир,
Я одеваю нежный,теплый свитер,
И вот он дождь. Разбойник и факир......

                              Елена Подлесная.                                                                                                                       

2 комментария:

  1. Оль, художник замечательный! Его картины как нельзя лучше подходят для воплощения в лоскутках! ))) У нас сегодня было так душно, и под вечер пошел спасительный дождик!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,да,согласна с тобой, давно об этом думаю,может на что то решусь,хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить